|
Уважаемые клиенты!
Нам важно Ваше мнение о нашей продукции и работе компании. Мы ценим как позитивные, так и негативные отзывы. Позитивные - вдохновляют и дают положительную энергию для дальнейшего развития, негативные - позволяют совершенствоваться и делать нашу работу лучше. Спасибо, что решили выразить свое мнение!
Генеральный директор
Филоненко Андрей Владимирович
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.
принять
Добрый день ! Договор 50-403-0087 - заказ на остекление двухэтажного коттеджа . С наступлением похолодания внутри , под штапиком пошла трещина стекла и распространяется далее. Спустя несколько дней (15.10.24) мной оставлена заявка по рекламации. Срок исполнения 30.10.24. До этого связались со мной и назначили выезд на 31.10.24. 29.10.24 вновь позвонили и сказали , что мастер выехать не может и перенесли без согласования со мной в ультимативной форме аж на 10.11.24. Нам кажется это сделано намерено, стекло расползается еще сильнее, фиксирую, но скоро морозы и возможности замены не будет . А у нас дети , мы многодетная семья и я просила приехать мастера раньше , так как перенос выезда не по нашей вине, можно тогда выполнить свои обязательства перенеся кого- то у кого ситуация не срочная и кто не так долго ждет . Но однако в отделе рекламации ( сотрудник Ольга - звонок 29.10.25) просто бросила трубку и поставила дату , которая удобна ей , без каких - либо попыток что- то предпринять , как- то не приятно такое отношение к своим клиентам . Прошу руководителя помочь в решении нашей проблемы.
Работа с менеджером - прекрасно. Екатерина Иванкова - владеет тем продуктом, который представляет. Все рассказала, показала, объяснила. Сама по себе не навязчива, приятна в общении, обаятельна - это + в работе с клиентами. Всё с ней обсудили, договор заключили и я больше ни о чем не думал. В назначенное время привезли с учетом моих пожеланий по времени. Монтаж - парни порадовали, быстро, аккуратно. Все рассказали и показали. Остался доволен. В остальном - покажет время. Гарантию никто же не отменял)). Буду рекомендовать
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич. Спасибо за отзыв. Обращайтесь!
Договор был подписан в Ногинске, но консультация велась с менеджером в Пушкино ЕКАТЕРИНОЙ. СПАСИБО ЕКАТЕРИНА за высокий профессионализм и грамотный расчет , а также за умение работать с клиентами ( вникает в ситуацию и даёт дельные советы). Успехов Вам ЕКАТЕРИНА.
Ужасная доставка :( Какой-то непонятный звонок с неизвестного номера в 7 утра. Потом ни СМС ни сообщения в Telegram (хотя у вас 2 чата). Водитель доставки ведёт себя как мелкий царек, логистика не может быстро решить как быть. Хотел у вас сделать крупный заказ, но уже неинтересно. Очень разочарован сервисом
Прошу помочь руководство компании разобраться в сложившейся ситуации и разрешить нам , как повторно обратившимся клиентам поменять менеджера. Обратились в вашу компанию в 2021 году за услугой остекления двухэтажного коттеджа и успешно работали с офисом в Пушкино - менеджер Загребельная Екатерина . В 2022 застеклили весь дом и остались очень довольны и качеством выполненных работ и общением с сотрудниками. Сейчас понадобилось дополнительное остекление террасы и вновь обратившись в компанию столкнулись с неприятной ситуацией. Поскольку Екатерина более не работает в компании наш заказ автоматически передан был Менеджеру Кусайло Марине. Терраса все лето находилась в доработке и работа Марины сводилась у кому , чтобы звонить и спрашивать когда мы готовы сделать заказ . Когда мы определились и доделали все необходимое заказ от нас поступил. Менеджер работает на два офиса и когда мы готовы были подъехать ее не было на месте , далее нам сообщили о поднятии цен на 3% , хотя такого поднятия не было ( в других офисах не было подорожания) далее менеджер намерено затягивал подписание договора , и уже перед оплатой пересчитал сумму договора . Поэтому естественно мы обратились в другой офис для просчёта и разъяснений , и Марина Кусайло с ее руководителем сказали Викторией , что мы ничего с Вас не заработаем , и работать с другими офисами Вам не дадим. Мы многодетная семья , потратили огромное количество времени на это все и ещё и столкнулись с таким неуважением к вернувшимся к вам клиентам . Допустимо ли такое поведение я не знаю , но прошу поменять менеджера. Осадок очень неприятный . В итоге они и телефон не берут и работать другим не дают. Вынуждена обзванивать другие компании и тратить своё время вдвойне . Прошу руководство разобраться . 89099204454
Прошу помочь руководство компании разобраться в сложившейся ситуации и разрешить нам , как повторно обратившимся клиентам поменять менеджера. Обратились в вашу компанию в 2021 году за услугой остекления двухэтажного коттеджа и успешно работали с офисом в Пушкино - менеджер Загребельная Екатерина . В 2022 застеклили весь дом и остались очень довольны и качеством выполненных работ и общением с сотрудниками. Сейчас понадобилось дополнительное остекление террасы и вновь обратившись в компанию столкнулись с неприятной ситуацией. Поскольку Екатерина более не работает в компании наш заказ автоматически передан был Менеджеру Кусайло Марине. Терраса все лето находилась в доработке и работа Марины сводилась у кому , чтобы звонить и спрашивать когда мы готовы сделать заказ . Когда мы определились и доделали все необходимое заказ от нас поступил. Менеджер работает на два офиса и когда мы готовы были подъехать ее не было на месте , далее нам сообщили о поднятии цен на 3% , хотя такого поднятия не было ( в других офисах не было подорожания) далее менеджер намерено затягивал подписание договора , и уже перед оплатой пересчитал сумму договора . Поэтому естественно мы обратились в другой офис для просчёта и разъяснений , и Марина Кусайло с ее руководителем сказали Викторией , что мы ничего с Вас не заработаем , и работать с другими офисами Вам не дадим. Мы многодетная семья , потратили огромное количество времени на это все и ещё и столкнулись с таким неуважением к вернувшимся к вам клиентам . Допустимо ли такое поведение я не знаю , но прошу поменять менеджера. Осадок очень неприятный . В итоге они и телефон не берут и работать другим не дают . Вынуждена обзванивать другие компании и тратить своё время вдвойне . Прошу руководство разобраться . 89099204454
Я, Шаповалова Марина Ивановна, 02.03.2022г заключила договор № 50-283-0045 с ООО «ЭКООКНА СИТИ» на изготовление и установку окон в частный дом по адресу: МО Пушкинский район КП «Марьина Гора» ул. Луговая д.3. 22.02.2022г я обратилась в офис продаж окон по адресу: МО Пушкинский район Правдинский Степаньковское шоссе д. 17. Пообщавшись с менеджером Прощаевой Еленой, мне назначили замерщика Колесник Алексея. Два раза Алексей приезжал, уточнял размеры. Замерный лист-эскиз на 16 страницах менялся раза три. Общались с Алексеем через ватсап. 02.03.2022г, в 11 часов, Алексей мне скинул в ватсап окончательный замерный лист-эскиз. Я его проверила и утвердила. Тут же спросила, как с документами, с оплатой, когда ехать в офис продаж. Он ответил, что сам приедет ко мне в 15 часов. Заедет в офис, распечатает документы и подъедет. В 15-20 позвонил, сообщил что задержится, приедет чуть позже. К 20 часам он был у меня. Стали смотреть и подписывать договор, который был без подписи и печати. У Алексея доверенность была на право подписи, но срок её действия закончился ещё год назад. Я была в растерянности, сомневалась в документах. Так как оплата была через терминал, договор подписала и оплатила. В договоре указали дату доставки 15.04. как я просила. 02.04 мне позвонила менеджер Прощаева Елена, сообщила что доставка моих окон на 08.04. и дальнейшее хранение платное. Я согласилась с доставкой на 08.04 и установкой окон на следующий день. 06.04, в офисе продаж Правдинский, я оплатила оставшуюся сумму окон и еще раз получила утвердительное: 08.04- доставка, 09.04 – установка окон какой-то «суперской» бригадой как мне обещали. 08.04 мне привезли окна, без одного подоконника. Из службы доставки меня предупредили, обещали к концу монтажа подвезти недостающий подоконник. В этот же день, после обеда, мне позвонил замерщик Колесник Алексей и сообщил, что бригада установщиков занята еще на неделю, поэтому установка переносится на 15.04. Я была в шоке, у меня бригада ремонтников, план работ, неустойки, я была не согласна. Часа через два перезвонила менеджер офиса Правдинский и сообщила, что 09.04 приедет бригада установщиков, но другая. 09.04 бригада приехала. Часов пять пытались понять, где какие окна. Окна не подходили по размеру, откосов и подоконников не хватает. Я принесла замерный лист-заказ подшитый к договору и.. была неприятно удивлена. Замерный лист изменился. ИТОГ замены замерного листа-заказа: 1. 3 окна из двухстворчатых превратились в одностворчатые 2. Два окна неправильных размеров и под замену 3. Откосов и подоконников не хватает 4. Цена в заказе немного увеличилась даже в связи с тем, что окна из п1 изменились. В заказе изменились цена окон, откосов и цена монтажных работ. 09.04. Мы, вместе с бригадой установщиков, позвонили замерщику Алексею. Ничего вразумительного по возникшим вопросам, он не смог сказать. Ответил - сейчас занят, приедет «завтра» и разберётся. Приехал Алексей 10.04, походил, поудивлялся, перемерял еще раз...заверил, что всё будет хорошо, и всё решит 11.04. 11.04, к обеду, замерщик Алексей позвонил, сообщил, что всё решил -подали рекламацию и ждём ответ- когда будет доставка окон под замену. 12.04., в обед, опять позвонил, стал уточнять с какой стороны поставить лучше какую ручку на новых окнах и т.д. Сообщил, что перезвонит... и так до сих пор не перезвонил.... Установщики всё что могли, установили. Кстати, они приехали на установку с тем моим утвержденным правильным замером-эскизом, который потом изменился! Удивительно, но это так. Как мне теперь продолжить дальнейший ремонт в доме, когда три окна под замену, на четвертом нет откосов, ещё на трёх нет подоконников? И, к тому же, в доме стоят и мешают дальнейшему ремонту окна, которые заберут в обмен, но не очень понятно когда... Чувствую себя разбитой и обманутой не один раз... Четыре дня прошло, менеджеры офиса молчат, замерщик Алексей демонстрирует как он занят. Когда окончательно у меня установят окна - я не знаю. Моя бригада ремонтников сидит ждёт, не знает, что делать. Решается ли мой вопрос? Я не знаю. Очень надеюсь, что компания «ЭКООКНА СИТИ» поможет разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Шаповалова Марина Ивановна т. +7(910)444-72-54
Хочу выразить огромную благодарность отделочнику Баранюк Виктору, за качественную отделку большого балкона. Все сделано на высшем уровне, быстро, качественно и очень красиво!!!
Благодарю всю команду ЭКООКНА!!!
С уважением Хохлова М.А.
Спасибо за Ваш отзыв!
Я жительница г.Пушкино м/о по совету своих соседей обратилась в фирму Эко окна, в офис Правдинский и не пожалела об этом. Теперь моя квартира с новыми красивыми окнами. Хочу отметить отличную работу мастеров, которые выполняли заказ: Петрушин Е.А. и Виноградов К.С. Огромная благодарность менеджеру Анне. Это человек, который с большой любовью относится к своей работе и к своим клиентам. Л.А. Кулешова г. Пушкино м/р Дзержинец д.15 кв. 72
Людмила Артемьевна, добрый день! Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за высокую оценку качества работы нашего коллектива. Нам всем очень нужны и важны такие отзывы – они придают нам уверенности и ещё больше настраивают на работу с полной самоотдачей для комфорта наших заказчиков. Упомянутым Вами сотрудникам мы обязательно передадим Ваши слова благодарности и рассмотрим варианты их поощрения. До новых встреч.
Я, Перегожина О.А., второй раз обращаюсь в вашу фирму. И второй раз хочу выразить благодарность за аккуратность, своевременность и очень качественную работу бригады № 5 (Петров и Новиков). Благодарю Анну за аккуратность и отзывчивость.
Ольга Алексеевна, добрый день! С удовольствием передадим Ваши добрые слова Анне и бригаде установщиков! Со своей стороны мы благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию! Надеемся, в будущем Вы вновь обратитесь к нам, и мы снова сможем предложить Вам свои лучшие услуги и продукцию!